Размер зарплаты у маркетолога в России в 2019 году

Размер зарплаты у маркетолога в России в 2019 годуБазовых ставок у этой профессии нет. Размер заработной платы определяет непосредственный работодатель. Иногда это фиксированная заработная плата, иногда ставка и бонусы за продемонстрированный результат.

Как и по другим специальностям, на уровень зарплат в этом секторе сказывается регион. В столице традиционно зарплаты выше среднего уровня по стране, но бывают исключения. Многое зависит от компании, на которую работает специалист. Небольшая организация не способна платить большие деньги своим работникам, тогда как крупные компании высокими ставками и хорошими премиальными завлекают к себе специалистов высокого уровня.

Маркетолог: зарплата. Этот показатель складывается из таких факторов:

  • насколько финансово состоятельная компания, предоставляющая работу;
  • насколько высок уровень специалиста (образование, опыт и др.);
  • какие он показывает результаты.

Анализ ресурсов по трудоустройству показывает следующий уровень зарплат в сфере маркетинга. Средняя зарплата в рублях (по возрастанию).

Должность ЗП
координатор или ассистент 38 000 – 54 000
менеджер по мерчендайзингу 45 000 – 59 000
аналитик 65 000 – 90 000
менеджер по маркетингу 68 000 – 95 000
маркетолог в сети Интернет 75 000 – 110 000
трейд-маркетолог 77 000 – 100 000
бренд-менеджер 95 000 – 125 000
web-аналитик 95 000 – 125 000
директор отдела маркетинга, директор по маркетингу 170 000 – 250 000

Как видим, некоторые зарплаты достигают шестизначных чисел. Это очень хороший уровень, намного превышающий средние показатели по стране. Однако не нужно иллюзий. Просто обучиться на маркетолога и рассчитывать сразу получать высокую зарплату не получится. Нужно показать себя в реальной работе, заручиться хорошими отзывами и рекомендациями. Перед постановкой вопроса об увеличении жалованья или при попытке устроиться на высокооплачиваемую работу, работодателю необходимо показать, почему ваш труд стоит тех денег, которые вы хотите за него получать.

Читайте также: Какая начисляется зарплата уборщице Газпрома в России

Зарплаты в сфере маркетинга условно делят на три группы:

  1. В первой группе уровень оплаты минимальный. Здесь доход в 1,5-2 раза ниже, чем вышеприведенные средние показатели. Вакансий с минимальным уровнем зарплаты на рынке труда больше всего. Специалисты высокого уровня и даже среднего звена на подобные предложения не реагируют. Они знают, сколько стоят, и ищут более выгодные варианты.

Размер зарплаты у маркетолога в России в 2019 годуНа такие объявления реагируют или специалисты невысокого уровня, или начинающие маркетологи, которым необходима практическая работа, опыт и рекомендации.

  1. Среднему уровню зарплат соответствуют специалисты среднего и высшего уровня, которые по разным причинам не могут трудоустроиться на более высокооплачиваемые места. В целом уровень зарплат в этой категории достаточный ожиданиям многих специалистов. Он позволяет обеспечить себя всем необходимым и превышает средний уровень по стране. Такие зарплаты платят не всем, а только хорошим маркетологам.
  2. Высший уровень – зарплаты в 1,5-2 раза выше средних. Так просто такие деньги не платят. Тут нужно показать не просто хороший, а превосходный результат. Часто сверхвысокими зарплатами крупные компании переманивают специалистов экстра-класса и молодых, но перспективных маркетологов.

На высокий уровень зарплаты претендуют:

  • маркетологи экстра-класса;
  • работающие сверхурочно;
  • совмещающие несколько направлений или ведущие несколько проектов;
  • знающие один или несколько иностранных языков;
  • показывающие высокие рабочие показатели.

Что входит в основные задачи маркетолога, если говорить простым языком.

  1. Необходимо определить потребности общества.
  2. Необходимо преподнести производимый товар или услугу в соответствии с потребностями общества.

Не нужно путать маркетологов и рекламистов. Первые знают, в каком русле необходимо подать информацию, вторые – красиво это оформляют.

Сейчас набирает обороты интернет-маркетинг. Продавец товара или услуги ставит задачу: нужно завлечь как можно больше потенциальных покупателей. Маркетолог анализирует продукт, определяет круг потенциальных покупателей и запускает рекламу. Если специалист просчитается, рекламу увидит нецелевая аудитория, которую предложение не заинтересует. Соответственно, деньги клиента будут потрачены зря. Хороший специалист учтет все нюансы и не станет тратить средства клиента на показ рекламы его товара или услуги людям, которым это или не интересно, или интересно, но они в силу удаленности не могут его приобрести.

Готовят специалистов в сфере маркетинга высшие учебные заведения, частные учебные заведения, есть и самоучки, добившиеся неплохих результатов.

Читайте также: Какая зарплата у В. В. Путина

Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме, задайте их консультанту. Эксперт ответит на ваши вопросы и предоставит квалифицированную помощь.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Капча загружается...