Какая должностная инструкция у администратора гостиницы в 2019 году

Какая должностная инструкция у администратора гостиницы в 2019 годуДолжностная инструкция администратора гостиницы не имеет четкого шаблона, поскольку документ не входит в число обязательных. В Трудовом кодексе или других нормативных актах нет инструкции к его составлению. В нее просто прописывают все, что обязан делать работник, какие у него есть права, какие предъявляются требования к образованию и знаниям.

Инструкция делится на несколько частей:

• общая информация;
• круг обязанностей;
• права;
• ответственность.

Читайте также: Какая должностная инструкция у архивариуса

В первой части идет речь об уровне образования, практическом опыте, оговаривается, кто имеет право назначать в должность и увольнять, кому сотрудник непосредственно подчинен, кто его замещает, какими навыками должен обладать и т. д.

1. Лицо, назначающее в должность и освобождающее с нее.
2. Кому администратор непосредственно подчинен.
3. В зависимости от уровня гостиницы к администратору, предъявляют такие требования:
• образование не ниже среднего профессионального, при этом стаж работы по специальности не обязателен;
• если же образование начальное профессиональное, необходим как минимум 2-летний опыт работы в сфере гостиничного сервиса.
4. Что он должен знать:
• решения государственных органов, касающиеся сферы гостиничного сервиса;
• правила предоставления гостиничного сервиса в РФ;
• как правильно организовывать обслуживание клиентов;
• как содержатся жилые и нежилые помещения;
• психологию, этику, эстетику;
• управление персоналом, организацию труда, основы экономики;
• управление гостиницей;
• компьютерную технику, средства коммуникации и связи;
• иностранный или региональный язык (если это необходимо);
• права и обязанности персонала;
• трудовое законодательство;
• внутренний распорядок;
• разные техники безопасности.
5. Кто замещает администратора на период его отсутствия на работе.
6. Часто указывают, что администратор должен быть коммуникабельным и общительным, ведь работа заключается в общении с людьми.

Читайте также: Должностная инструкция администратора

В списке должностных обязанностей администратора гостиницы указывается все, что обязан делать сотрудник, занимающий эту должность:

• обеспечение эффективного и культурного обслуживания клиентов в комфортных для них условиях;
• контролирование своевременной подготовки номеров к приему гостей, соблюдение чистоты в номерах, в том числе уборка, замена постельного белья и т. д.;
• следит за сохранностью имущества гостиницы;
• предоставляет гостям информацию о гостинице и обо всех услугах;
• предоставляет гостям другую информацию, например, где поблизости расположены увеселительные заведения, театры, музеи, какие проводятся спортивные мероприятия и где их посмотреть и др.;
• оформляет документы на заселение и выселение;
• контролирует работу персонала гостиницы, в том числе соблюдение ими санитарных и других правил;
• выслушивает жалобы, принимает меры к устранению недовольства гостей;
• решает конфликтные ситуации;
• ставит руководство в известность при появлении проблем, которые мешают качественно обслуживать гостей; предлагает меры к устранению этих проблем.

Какими правами наделен сотрудник

Какая должностная инструкция у администратора гостиницы в 2019 годуПомимо обязанностей, у администратора есть права. Вот их список.

1. Получать информацию о проектах решений, которые затрагивают его деятельность.
2. Предлагать руководству решения, ведущие к совершенствованию работы.
3. Информировать руководство о выявленных недостатках, предлагать решения по их устранению.
4. Получать сведения и документы, которые нужны ему для выполнения своих обязанностей.
5. Требовать от начальства содействовать исполнению им своих обязанностей.
6. Привлекать персонал гостиницы к решению вопросов, если они входят в его компетенцию. Если не входят – привлекать с согласия директора.

Ответственность сотрудника наступает в следующих ситуациях

1. Если сотрудник не выполняет возложенные на него обязательства, не справляется с ними, выполняет, но не в полном объеме или относится к работе халатно.
2. Совершает правонарушения.
3. Своими действиями наносит предприятию материальный ущерб.

В некоторых гостиницах требования к образованию уменьшают. Главное, чтобы человек понимал основу работы и был коммуникабельный. Если гостиница большая, берут старшего администратора и помощников: дежурного на ресепшене, дежурного по этажу и др.

Обучают этой профессии на курсах, в колледжах и высших учебных заведениях. От уровня образования в итоге будет зависеть место работы и как следствие размер заработной платы.

Читайте также: Когда ежегодно празднуют День банковского работника в России

В одной статье непросто раскрыть все нюансы темы. Если у вас возникли дополнительные вопросы, задайте их консультанту. Эксперт ответит на них и предоставит квалифицированную помощь.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Капча загружается...